Гарантия

Внешний вид, конфигурация и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент получения товара. Уважаемые покупатели! После получения заказа претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Общие положения
Гарантийное обслуживание приобретённого в нашем магазине оборудования осуществляется в официальных гарантийных центрах производителя, но у нас есть свой сервисный центр, который всегда готов принять оборудование для диагностики и дальнейшего устранения неисправностей при не гарантийных случаях.
В сервисном центре нашего магазина мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. Каждый принятый товар на диагностику должен соответствовать отгруженному товару, каждый штрих код занесен в нашей базе. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, а ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.

В случае, если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно, по каким-либо причинам, обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя, сроком до 20 календарных дней.

Исходя из здравого смысла, мы понимаем что любое оборудование, которое было приобретено Вами до обращения в наш магазин может выйти из строя, поэтому к вашим услугам наш сервисный центр, где, в зависимости от сложности повреждения, оборудование будет реанимировано. По всем вопросам всегда можно обратиться к нашим менеджерам.

Возврат, обмен и гарантийное обслуживание товаров ненадлежащего качества Товары с гарантийным талоном нашего магазина К таким товарам относятся практически все компьютерные комплектующие: процессоры и кулеры, оперативная память, материнские платы, видеокарты, диски HDD и SSD, блоки питания и прочие товары. Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества производится в течение 14 дней после покупки, при условии отсутствия механических повреждений устройств и при наличии полного комплекта поставки. После 14 дней и до окончания гарантийного срока, указанного в фирменном гарантийном талоне нашего магазина, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в гарантийный отдел нашего магазина.

Товары с гарантией производителя
На все оборудование приобретенное в нашем магазине предоставляется гарантия производителя, наши менеджеры всегда готовы проконсультировать Вас о её длительности и различных вариантах её продления.

Обращаем особое внимание, что такие производители, как HP, DELL, Lenovo, NEC и некоторые другие, полностью или частично перешли на электронную гарантию. Ее суть заключается в том, что для обращения в сервис производителя не требуется гарантийный талон, достаточно иметь при себе документы о покупке (расходная накладная, кассовый чек.)